То время, когда загородный дом был показателем элитности и богатства уходят в прошлое. В настоящее время застройщики связывают свои планы на развитие рынка загородной недвижимости не с владельцами заводов, газет, пароходов, а со средним классом.
Но при этом российский средний класс пока не очень то многочисленный и не всегда обладает богатством возможностей. Так как финансовое расслоение в нутрии среднего класса довольно большое, то все, кто покупают загородное жилье, делятся на несколько типов.
Представители нижней планки среднего класса подходят к выбору непритязательно. У них есть квартира и хочется расширить жилую площадь, для чего покупается небольшой деревянный дом или таунхаус.
Середина среднего класса покупает себе качественный деревянный загородный дом в качестве дополнения к жилью в городе, ориентируются на комфортабельное жилье. Так как у таких покупателей есть приличные автомобили, они готовы строить качественное жилье на удалении от города, в красивом месте.
А верхняя часть среднего класса покупает себе статусные дома и стараются, чтобы вокруг построенного дома было еще и подходящее социальное окружение.
Но все категории внимательно следят за экологичностью проектов и предпочитают покупать современные деревянные дома.